Общие вопросы

14.
Здравствуйте!скажите пожалуйста на какую сумму я должен сделать заказ что-бы вы его приняли?
Ответ:
Если это самовывоз, то сумма не имеет значения, предоплата - от любой суммы, если это заказ с доставкой почтой - наложенным платежом минимальная сумма заказа 3000 рублей!
17.
Я выбрал машинку на сайте. Будет ли она именно такой как у вас на сайте?
Ответ:
Заказанный товар будет соответствовать на 100% и все будет собрано ТОЛЬКО по вашему заказу. Никакой замены товара с нашей стороны без согласия клиента мы НЕ ПРОИЗВОДИМ. Всегда можете быть уверенным в том, что вы получите именно то, что вы выбрали.
41.
На вашем сайте розничные цены соответствуют действительности?
Ответ:
Да, мы не покинутый ресурс )))
Все цены актуальны на момент приобретения товара.
76.
Я вчера сделал заказ, как скоро вы его мне отправите???
Ответ:
Как только дозвонимся до вас, все заказы подтверждаются только по телефону, а вы его почему-то не берете. Срок рассмотрения заказов при максимальной нагрузке составляет 6 дней.
79.
Как отозвать или сделать изменения в заказе?
Ответ:
Позвонить и отменить или изменить.
90.
Что делать если я неправильно указал e-mail?
Ответ:
1.Написать вашу фамилию, номер заказа и соответственно правильный имэйл и отослать письмо на любой из наших мэйлов.
Мы поправим.
2.Или зайти в раздел ПАРТНЕРАМ и сделать это самому.
124.
Мой друг из Москвы выкупит заказ и привезет мне в мой город, возможна ли для него доставка курьером?
Ответ:
Здравствуйте! Конечно!
Для начала составляете заказ через корзину сайта в разделе адрес можете указать ваш номер телефона или номер телефона вашего друга, всё остальное вы или ваш друг можете изложить в устной форме нашему оператору при созвоне.
Ваши пожелания будут учтены.
178.
Возможно ли переоформить заказ, при следующем дополнение в него товара?
Ответ:
Заказ возможно переооформить до его подтверждения менеджером, то есть до того как вам позвонил менеджер.
179.
Здравствуйте, совсем недавно делал заказ под номером 37139 но индификационный номер мне так и не пришел, можно ли узнать причину.
Ответ:
Здравствуйте, возможно, написав на orders@tattoomarket.ru то есть на ящик откуда приходило уведомление о номере заказа и т.д.
184.
Здравствуйте, оставлял заявку очень давно, но мне так и не перезвонили для того чтобы обсудить детали?
Ответ:
Здравствуйте!
1. Какую заявку?
2. От кого?
3. Ваш номер заказа?
4. Почему пишите сюда, а не на обратный имэйл orders?
Все быстро решается при обращении на любой корпоративный имэйл нашего сайта, еще у нас есть телефоны, обращайтесь - всегда поможем.
198.
Не могу оформить заказ.
Ответ:
Что конкретно у вас не получается? Напишите на наши контактные имэйлы http://www.tattoomarket.ru/contacts или позвоните нам, никаких проблем в оформлении быть не должно, все достаточно просто.
204.
Добрый вечер,хочу узнать, как добавить в открытый заказ еще товар,чтобы не оформлять еще раз?
Ответ:
Здравствуйте, придется оформить еще один, а в чем сложность? Регистрацию проходить заново не надо. Менеджер при созвоне объединит ваши заказы.
299.
При регистрации указала емейл с ошибкой как исправить?
Ответ:
Заходите в раздел ПАРTНЕРАМ http://www.tattoomarket.ru/login?page=0 под своим паролем и меняете информацию.
314.
Привет, вот я заказал товар по номером 47165, там есть по акции сразу две машины лайнер и шейдер, настроены ли они??? Есть ли к ним инструкция? Еще блок, прилагается ли к нему кабель на 220??? И будет ли скидка так как это мой второй заказ))) спасибо за ответ заранее...
Ответ:
Здравствуйте,
1.Настроены
2.Инструкции нет и никогда не будет
3.Прилагается кабель
4.Условия скидок http://www.tattoomarket.ru/catalog/191/2/430
Все эти вопросы обсуждаются с менеджерами, они очень хорошие и вежливые ))
321.
Я хочу узнать на счёт подлокотника. написано на заказ. объясните пожалуйста как это понять) как я понял что его будут делать и как его сделают его отошлют? если я прав. в ответе напишите все нюансы то есть оплата, пересылка, ну и сроки если его будут делать)заранее спасибо))
Ответ:
Здравствуйте, сами мы их не производим, НА ЗАКАЗ - это значит, что мы их везем и в обозримом будущем они будут в наличии, то есть если вы его предварительно закажите, то вам позвонят в первую очередь.
346.
Добрый вечер, у вас есть кейсы для хранения оборудования?
Ответ:
Добрый, вот такие варианты http://www.tattoomarket.ru/product/2496
347.
Здравствуйте,не вижу насадок для 6F, подойдут для 7M или для 9M? или посоветуете другие?еще вопрос-я заказ уже оформила,забыла про носики,можно их добавить в мой заказ?
Ответ:
Здравствуйте, все вопросы вы можете задавать нашим менеджерам написав на orders@tattoomarket.ru или воспользоваться телефонами нашей компании, насадка для 6Flat - это 9Magnum. Добавление в заказ происходит через корзину сайта вами.
366.
Здравствуйте! Вопрос таков: все что представлено на сайте, уже есть в наличии, или нужно делать предзаказ? Хочу купить полный комплект для татуировки, начиная от блока питания, заканчивая типсами. Что бы не заморачиваться с почтой, хочу приехать сам. Это возможно?
Ответ:
Здравствуйте, я попробовал разобраться в ответе на ваш вопрос сам, отрыл сайт, потом раздел контакты и понял, что есть фактический адрес с действующим магазином в котором можно все это приобрести.
439.
У меня несколько вопросов, хочу сделать заказ 1)Мне нужен этот блок, он идет с сетевым кабелем?к нему нужен только клип корд отдельно верно? http://www.tattoomarket.ru/product/2665 2)http://www.tattoomarket.ru/product/552 у этих держателей трубка в комплекте?и сколько мм?8? 3)есть ли у вас в наличии одноразовые стерильные типсы?
Ответ:
1. Уточняйте при созвоне с оператором, обычно комплектуется, если не комплектуется - это указано в карточке товара.
2. Внимательней смотрите описание товара: Поставляется с задней трубкой.
3. Есть http://www.tattoomarket.ru/catalog/191/6?b=392
445.
Здравствуйте. Может ли вызвать недоверие тату-мастер без татуировок? Клиенты вообще обращают на это внимание?
Ответ:
Здравствуйте. Это архаизм, мы видели совершенно как бездарных мастеров татуированных с головы до пят, так и талантливых без одной татуировки. Клиенты могут спросить, но ведь всегда можно отшутиться о том что татуировка для вас это интимно. Самый важный критерий мастерства - это работы, все остальное неважно.
465.
К вам можно приехать и чтобы вы проконсультировали по всем вопросам? И сразу выбрать оборудование? И настроить машинки?
Ответ:
Здравствуйте, естественно можно.
484.
Здравствуйте, скажите пожалуйста а в кредит или рассрочку без перво начального взноса можно приобрести тату набор?
Ответ:
Здравствуйте, можно взять деньги в банке, в кредит, мы не банковская организация и кредиты не выдаем.
497.
Здравствуйте, а как мне можно отменить заказ или просто поменять продукт?
Ответ:
Здравствуйте,
вариант№1 - дождаться звонка нашего менеджера
вариант№2 - сделать новый заказ
вариант№3 - написать менеджеру на orders@tattoomarket.ru
580.
Здравствуйте! Cкажите пожалуйста, у вас можно товар брать в кредит или рассрочку?
Ответ:
Здравствуйте, кредиты выдают в банках, потом на эти деньги можно приобретать товары.
858.
Здравствуйте, я правильно понимаю при заказе больше 60тр 10% скидка и в чем она будет отображаться?
Ответ:
Здравствуйте, скидка отображается в деньгах, везде, всегда, как обычно.
988.
Здравствуте, а данный продукт http://www.tattoomarket.ru/product/3525 это примейд? и сколько штук в упаковке?
Ответ:
Здравствуйте, да - это примейд - 50шт в коробке
1042.
Здравствуйте, хотела узнать, насколько часто обновляется продукция, интересующие меня пигменты у вас нет в наличии?!
Ответ:
Здравствуйте, часто, если вы зарегистрированы, то вам приходит рассылка о появлении товаров на сайте.
1126.
Скажите пожалуйста если не могу вспомнить пароль как мне сделать у вас заказ?
Ответ:
На сайте есть функция напоминания пароля. Если что-то не получается, можно уточнить у менеджеров - http://www.tattoomarket.ru/contacts/
1365.
Здравствуйте!Возможно мой вопрос покажется дурацким, но все же, хочется узнать ваше мнение. Если нет возможности найти мастера который будет учить начинающего татуировщика или никому э то не нужно никто не соглашается, то реально ли самому до всего дойти постепенно при наличии хорошего оборудования и художественных навыков?
Ответ:
Здравствуйте, если вы будете интересны как ученик мастеру, то почему-бы и нет, все возможно, история знает сотни примеров, для этого надо хорошо рисовать.
1412.
Здравствуйте, что случается с одноразовым держателем когда он просрочен? Я так понимаю что E.O.GAS испаряется или что-то вроде того, и держатель становиться НЕ стерильным, хоть и упаковка не вскрывалась. В общем приходит в непригодность. Я правильно думаю?
Ответ:
Здравствуйте, ровным счетом ничего. Если произошла разгерметизация упаковки, тогда да, никак иначе.
1547.
Добрый день. В корзине имеется тачка, бп, рца и педаль. 1. Указано, что бп поставляется без сетевого шнура. Какой там разъем и есть ли он у вас в продаже? 2. Совместимо ли все это оборудование? Надеюсь, ничего не упустила.
Ответ:
Добрый день
1. https://www.tattoomarket.ru/product/setevoi-shnur-pitaniya-k-bloku-critical
2. Совместимо
3. Используйте телефон, он у нас бесплатный для входящих вызовов - это удобней и оперативно.
1651.
Добрый день! Возможно ли в Вашем онлайн магазине приобрести тату оборудование в кредит или в рассрочку?
Ответ:
Добрый день, кредиты выдают банки и только они.
1700.
Добрый день! Я хотела уточнить, а можно прийти к Вам с тачкой Bishop v6 и подбрать rca клипкорд. Потому что даже родной/ и не родной vladblad быстро отходит от тачки.
Ответ:
Добрый день!
Без проблем, ждем в любом из магазинов.
1704.
Идет ли к Источнику питания Power Drive клипкорд в комплекте?
Ответ:
Здравствуйте, в описании к каждому продукту, в каждой карточке товара есть полное описание.
Обычно блоки не комплектуются клип-кордами.
1819.
Добрый день, есть ли франшиза вашего магазина?
Ответ:
Добрый день, да есть. Но об этом мы говорим когда видим с кем конкретно мы общаемся, понимаем ваши планы и тд., знаем какую организацию вы представляете и тд.
1842.
Со скольки работает склад, чтобы получить заказ ?
Ответ:
Время работы магазинов может увидеть на сайте https://www.tattoomarket.ru/contacts/
1841.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии держатели для картриджей для Stingray x2, которые можно стерилизовать в сухожаре? И ещё такой вопрос, это нормально что при работе в технике випшейдинг оттенками grey wash set от Eternal Ink, кожа в этих местах краснеет? Заживает при этом хорошо, мягким серым цветом, но краснота не даёт сделать хорошие фотографии свежей татуировки, и клиенты переживают. Спасибо)
Ответ:
Добрый день!Сухожар не средство для стерилизации тату оборудования, любой нюанс может вывести из строя держатель, используйте автоклав.Обычно в сухожаре стерилизуют только изделия из нержавеющей стали без покрытий.Что касается покраснений, то да, такое возможно, используйте снимающие покраснения пенки и ждите заживления.
1901.
Здравствуйте, а у вас бывают скидки? И как их получить?
Ответ:
Здравствуйте, вся информация есть в этом разделе https://www.tattoomarket.ru/discounts
1955.
Приобрёл товар Резинки на штангу grommets, nipples Durable Nipples-Soft Black. У самого машина Verge Direct 2 . Одеваю иглу, через минуту работы нипель просто разрывается, я не понимаю в чем дело, все правильно собрано вольтаж правильный стоит наконечники все под размер иглы . с чем связана данная проблема ?
Ответ:
Проблем может быть несколько. Неправильно одели нипель, у вашей машины что-то с бойком и она рвет резинку, вы не прижали штангу бандажной резинкой, иглы которые вы используете имеют неправильный бар и рвут резинку. Но и это не все предположения. Звоните +7 800 234-12-72, будем разбираться что там не так, в переписке такие проблемы не решаются. То что дело не в резинках - это 99,9%
1964.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста клипкорд для skinductor Vertigo long
Ответ:
Здравствуйте, любой корд в нашем магазине будет качественным, смотрите https://www.tattoomarket.ru/catalog/pedali-klip-kordy?p=254
1974.
Здравствуйте. У Вас есть специальные предложения для мелких магазинов тату оборудования?
Ответ:
Здравствуйте, есть https://www.tattoomarket.ru/discounts
2042.
Здравствуйте TattooMarket, подскажите пожалуйста принимаете ли вы оплату картой ХАЛВА? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, принимаем не мы, а платежная система, если это банковская карта, то мы не думаем, что будет проблема с оплатой, по крайне мере вы сами это увидите, когда будете оплачивать.
Задать вопрос

Если среди имеющихся на сайте вопросов не нашлось такого, что смог бы помочь Вам, задайте свой вопрос и через некоторое время ответ на него появится в списке частых вопросов.