8 800 234 12 72

Пн-Сб: 10-20

Воск.: 10-18

Наши контакты Доставка по всей России
  • /
Корзина (0)
Сумма: 0
Отложенные (0)

Гарантия на оборудование

Вопрос: У вас есть гарантия на оборудование?
Ответ: Все оборудование проходит проверку перед отправкой, и подобные нюансы происходят крайне редко.
Однако, как и у любого продавца сложного технического оборудования у нас есть гарантия.
Мы гарантируем обмен при неисправности.
При этом вы должны соблюдать следующие условия:
1. Незамедлительно свяжитесь с нами.
2. Самостоятельно не разбирать устройство.
3. Не обращаться к 3-им лицам для ликвидации неисправности.
4. Починка устройства клиентом или 3-ими лицами может осуществляться только после взаимной договоренности между продавцом и покупателем.
Вопрос: Существует ли в вашем интернет магазине гарантия на машинку кр-96?
Ответ: Да, существует, мы даем полгода гарантии на машины KP.
Вопрос: Что делать если краска замерзла в процессе доставки?
Ответ: 1. Учитывать момент, что доставки, которая полностью исключает данный нюанс и специальных способов избежать этого нет.
2. У перевозчиков нет специальных теплых вагонов, самолетов или контейнеров, предназначенных для перевозки подобных грузов.
2. Все вопросы и претензии по данному нюансу вы можете предъявлять перевозчику (как вы правильно понимаете у нас нет собственной транспортной компании и всю ответственность по сохранности грузов берет на себя перевозчик, в случае страховки груза), мы несем ответственность только за доставку собственными курьерами по Москве.
3. В основном данный нюанс касается черных и серых пигментов, которые не содержат спирта в своей основе.
4. Мы понимаем, что вы хотите видеть ваши доставки в идеале, но это совершенно нормальная практика во всем мире, за данный нюанс мы ответственности не несем!
5. Логично предположить и учитывать климатических особенностей нашей Родины в зимний период.
6. Доставка экспресс службами значительно снизит риск получения замороженных пигментов, но не исключает данного факта.
С надеждой на понимание, Tattoomarket.